СКГА

Участие студентов и преподавателей факультета «Дизайна и искусств» в ежегодном семинаре «Тенденции и тренды Cersaie 2018»

В очередной раз в городе Ставрополе состоялся семинар от компании «Строймаркет», в котором приняли участие студенты и преподаватели факультета «Дизайна и искусств».

 На протяжении 10 лет факультет «Дизайна и искусств» принимает участие в конференциях, семинарах, конкурсах и мастер-классах проводимых компанией «Строймаркет», а в 2018 году между компанией «Строймаркет» и факультетом «Дизайна и искусств» СКГА был заключен договор «О деловом сотрудничестве» в рамках партнерства и реализации студенческих и преподавательских дизайн – проектов.


Вот и в этом раз обучающиеся факультета посетили образовательную презентацию от  лучших представителей итальянских, испанских и российских производителей, которые провели обзор основных тенденций и брендов, новинки выставки «Cersaie 2018, керамика - как искусство». Керамические покрытия, вдохновленные образами моды, живописи и графики способны превратить дом в арт-галерею. Были освещены стильные отделки из керамики и новых материалов, представленные на выставке Сеrsаiе в Болонье. Ребята ознакомились с самыми знаменитыми брендами керамической моды: Artesi, GLOBO, Mobil Idea, Artceram, Baden House, Flaminia, Bathco, Cipi, Bianchini&Capponi, AATC, Defra, Disobath, Devon&Devon, Petracers, BisazzaBagno.


Яркими впечатлениями от выставки HOMI в Милане, поделилась наша коллега дизайнер Ольга Гринева. Выставка Homi в Милане - мероприятие, которые собирает под своей крышей реализованные идеи по обустройству интерьера: дизайн, декор, стиль. Homi дает возможность ощутить себя частью непрерывного исторического процесса творения современной истории дизайнерского искусства. Выставка Homi - это эксперименты, вечный поиск, штучное производство под знаком превосходного качества.


Обучающиеся познакомились с итальянским дизайнерским видением благоустройства интерьера и новыми  трендами: Голландский бренд Light & Living знает, как никто другой, как создать атмосферу, используя свет.


 Испанская компания Аrtelore Нome начинается в 2005 году, когда несколько предпринимателей решили объединиться, создав компанию по производству люксовой мебели; Итальянская семейная фирма Tognana впервые вышла на рынок посуды в 1946-м году, когда выпускать изделия из майолики; Villa D’Este - это итальянский бренд посуды, кухонных принадлежностей, стекла, декоративных предметов для дома; Фабрика Royal Family начала свою работу в 1985 году. Компания работает над изготовлением уникальных предметов для сервировки; Итальянская фабрика Pintinox с 1929 года по производству столовых приборов и ножей из хромированной стали.


Насыщенная цветовая палитра - один из актуальных векторов выставки Homi в Милане. Ближайшие полгода интерьер запестрит оранжевым, бордовым, синим и горчичным цветами.

Были представлены основные тенденции и бренды с выставки интерьерного дизайна Maison&Objet в Париже, где собрались дизайнеры и архитекторы со всего мира. В Париже все еще прослеживается тенденция на розовый цвет - но его становится намного меньше. Зато много теплых оттенков: терракотовых, горчичных и оливковых. И анималистичные принты - они все еще в тренде. Можно провести параллель между тенденциями в стиле одежды и интерьера.


При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна
© 2017 Северо-Кавказская государственная академия | СКГА